Четверг, 18.10.2018, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS
бухгалтер алматы
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [21]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Бухгалтерские услуги
15.03.2010, 19:47


  Ведение бухгалтерского и налогового учета
 Ведение управленческого учета
 Восстановление бухгалтерского и налогового учета Международные стандарты финансовой отчетности  Налоговый консалтинг  Письменное консультирование
 Создание службы корпоративной бухгалтерии



Корпорация  Мир денег  предлагает бухгалтерское сопровождение Вашего  бизнеса.

Стоимость данной услуги от 7 МРП для ТОО, и от 5 МРП  для ИП.

В бухгалтерское сопровождение бизнеса включены следующие услуги:

  •     Постановка и ведение бухгалтерского учета;

   Постановка бухгалтерского учета включает в себя:

 -составление оптимальной схемы ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством и оптимизацией налоговых платежей с учетом специфики деятельности клиента;
 -разработку и внедрение документооборота и учетной политики организации;
 -анализ действующих и перспективных договоров организации с точки зрения применения законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению;
 -составление рабочего Плана счетов бухгалтерского учета;
 -разработку Положения о бухгалтерской службе, а также должностных инструкций работников бухгалтерии;
 -обучение и консультирование персонала по вопросам обеспечения деятельности бухгалтерии.

Стоимость этой услуги для каждого клиента определяется индивидуально.

  Ведение бухгалтерского учета включает в себя :

- подготовку учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- анализ первичной документации и ее контроль на соответствие действующему законодательству;
- ввод первичной документации в программу 1С Бухгалтерия;
- ведение бухгалтерского и налогового учета и проверка результатов;
-формирование синтетических и аналитических бухгалтерских и налоговых регистров на основании учетных данных;
-формирование налоговой базы и расчет налогов, предусмотренных законодательством РК;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление и сдача отчетности в органы государственной статистики.
  •   Выполнение функций главного бухгалтера при наличии у клиента внутренней бухгалтерии;
Наши клиенты поручают нам разную работу:
- от составления отчетности - до полного ведения бухгалтерии.

        Обычно передают все бухгалтерские дела, если на фирме небольшой документооборот. Если приходится составлять много первичных документов, то без собственного бухгалтера не обойтись. Он сделает нужные документы намного оперативнее, а нам можно поручить составлять отчетность. Эта услуга стоит дешевле, чем полное ведение учета.

        Для ведения учета Вам выделяется специалист (бухгалтер). Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Вы передаете бухгалтеру первичную бухгалтерскую и договорную документацию. Так же не позднее, чем за 5 дней до срока, установленного для выплаты заработной платы, вы передаете бухгалтеру первичные документы, служащие основанием для начисления заработной платы. Бухгалтер проводит анализ первичной документации и ее контроль на соответствие действующему законодательству, вводит документацию в программу 1С Бухгалтерия. Бухгалтер информирует вас, если первичные документы неправильно оформлены, и их включение в учёт может повлечь за собой применение к организации штрафных санкций. Далее на основании хозяйственных операций отраженных в программе, бухгалтер выполняет сведение регистров бухгалтерского и налогового учета, закрытие периодов, начисления налогов, формирования отчетности.

У вас не будет болеть голова, если вы обратитесь к помощи наших специалистов.

  •   Консультации:
·         консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
·         консультации по составлению первичной документации.
  •   Прочие услуги:

·         Предоставление прочих услуг - работа с банком (работа с помощью Интернет-Банкинга), подготовка документов на внеплановые проверки, экспертиза и составление договоров в контексте хозяйственного права и пр.   в соответствии с заключенным с заказчиком договором.



Категория: Мои файлы | Добавил: look@
Просмотров: 1210 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018