Четверг, 18.10.2018, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS
бухгалтер алматы
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [21]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Ведение учета
15.03.2010, 19:42

Ведение бухгалтерского и налогового учета

  Общие принципы работы с клиентами Корпорации Мир денег  следующие:

    Получение от клиента первичных документов, контроль за правильностью их оформления и соответствия с требованием законодательства;
    Обработку первичных документов с помощью бухгалтерской программы 1С:Предприятие в тех версиях, в которых указывает клиент. Возможна также обработка первичных документов в других бухгалтерских программах, которые необходимы клиенту.
    Расчет и начисление заработной платы;
    Ведение бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов организации;
    Формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
    Информирование клиента о размере налоговых платежей и реквизитах оплаты;
    Заполнение бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций организации на основании предоставленных учетных регистров;
    Сдача налоговой отчетности в налоговые комитеты, в управление статистики и т.д.

      Обращайтесь к нам.   Узнайте о возможностях решения бухгалтерских и налоговых проблем.Мы уверены что сможем вам помочь.

      Основные принципы взаимодействия:

·         оперативность исполнения договорных обязательств сторонами;
·         исчерпывающая техническая оснащенность взаимодействия;
·         обязательные технические средства взаимодействия – Интернет, телефон, мобильный телефон;
·         постоянный контакт корпорации и директора предприятия заказчика;
·         ответственность при принятии решений;
·         конфиденциальность информации.

         Мы работаем только с оригиналами первичных документов, которые самостоятельно учитываем и каталогизируем в хронологическом порядке, подшивая их в папки-регистраторы. Исключение составляют лишь договоры (нам предоставляются копии) и вторые экземпляры счетов-фактур, выписанных Вами покупателям, которые могут храниться в офисе Вашей компании.

      При приеме-передаче дел при подписании договора на бухгалтерское обслуживание Вы обязаны нам предоставить исчерпывающие - до копейки! - расшифровки остатков (сальдо) по счетам балансового и забалансового учета, а так же налогового учета на дату передачи; все значения сальдо должны при этом соответствовать значениям показателей отчетных форм и налоговых регистров. В случае если таких расшифровок нет, или значения не совпадают, то мы будем настаивать на восстановлении учета за весь предшествующий период вашей деятельности до того момента, когда у Вас были такие данные, и всё сходилось. Если же Вы не захотите восстанавливать свой учет, то об этом делается запись в акте, и корпорация уже не будет нести ответственность за дальнейшую достоверность Вашего баланса, отчета о финансовых результатах, налогового учета.

       Централизованная бухгалтерия создана для  того, чтобы облегчить положение  предпринимателей при сдаче налоговых отчетностей.Многие предприниматели заблуждаются, ошибочно предполагая, что наш сотрудник  полностью заменит собственного бухгалтера. Необходимо разъяснить, что есть три категории предприятий, состоящих у нас на бухучете.
  •       К первой категории относятся мелкие фирмы, аптеки, продуктовые магазины, парикмахерские и т.п., которые не нуждаются в услугах внутреннего бухгалтера.  Ежемесячная оплата для индивидуальных предпринимателей составляет от 5 МРП в месяц. Согласитесь, это недорогая услуга. Кроме сдачи налоговой отчетности, мы  отвечаем за сохранность архивной документации.
  •       Ко второй категории относятся крупные фирмы, которые наряду с обслуживанием у нас в централизованном бухучете нуждаются во внутреннем бухгалтере. В данном случае задача нашей фирмы заключается в том, чтобы проконтролировать весь процесс сдачи налоговой отчетности. Происходит это примерно так: собирается первоначальный пакет документов, который передается первым руководителем или бухгалтером предприятия нашему сотруднику. Все остальное будет сделано в офисе нашей фирмы. Здесь же будут проводиться аудиторские и иные проверки. В итоге предприниматель существенно сэкономит свое время, нервы и деньги.
  •      И наконец, третья категория предпринимателей,   решивших полностью передать бухгалтерию своей фирмы к нам на обслуживание.
 Ответы на часто задаваемые вопросы .


Категория: Мои файлы | Добавил: look@
Просмотров: 1124 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
I'm so glad I found my solution olnine.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018