Четверг, 18.10.2018, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS
бухгалтер алматы
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [21]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Восстановление учета
17.03.2010, 10:00


                                                            Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Факторы, являющиеся достаточным основанием полагать, что бухгалтерский учет требует восстановления:

·         отсутствие в предприятии опытного бухгалтера;
·         частая или периодическая смена бухгалтеров в предприятии, при этом отсутствие исчерпывающих и детальных актов приема-передачи финансово-бухгалтерской документации, расшифровок статей баланса и статей налогового учета на дату передачи;
·         недостаточная квалификация и незначительный опыт сотрудников бухгалтерии и делопроизводства компании;
·         отсутствие регистрации и каталогизации первичной финансово-хозяйственной документации;
·         использование нелицензионных бухгалтерских программ;
·         отсутствие на предприятии управленческого учета;
·         отсутствие контроля директора над деятельностью бухгалтерии.          

      Если один из факторов имеется в Вашем предприятии, то мы советуем Вам обязательно восстановить бухгалтерский и налоговый учет во избежание досадных недоразумений в виде штрафов и пени, которые будут начислены Вам при проведении налоговых и иных проверок предыдущей деятельности, если таковые проверки еще не проводились.

      Процедура.

·         Передача по описи всей первичной документации предприятия по результатам предыдущей деятельности.
·         Проведение сверок в налоговой инспекции  по начислению налогов и фактическим платежам в бюджет.
·         Каталогизация в хронологическом порядке первичной документации.
·         Составление регистра движения денежных средств на счетах предприятия.
·         Составление регистра по расчетам с поставщиками и покупателями.
·         Составление регистров по начислению и выплате заработной платы.
·         Составление регистров по учету и движению товарно-материальных ценностей предприятия.
·         Составление регистров по расчетам с подотчетными лицами.
·         Составление регистров налогового учета.
·         Составление иных необходимых регистров в зависимости от вида деятельности предприятия.
·         Сверка предыдущего налогового учета с восстановленным учетом в части начисления и перечисления налогов и сборов.

      По результатам проведенных мероприятий в случае необходимости готовится список недостающей первичной документации, обязательный для восстановления (предприятие производит самостоятельно), производятся корректировки налогового учета с подачей уточненных деклараций.

        Корпорация не производит «частичного» или «выборочного» восстановления учета.   Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают себя полное восстановление бухгалтерских регистров и бухгалтерских документов запрашиваемого периода, а также предусматривает восстановление налоговой отчетности, при желании клиента.

 Цена данной услуги от 15 000 тенге.



Категория: Мои файлы | Добавил: look@
Просмотров: 1316 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018