Четверг, 18.10.2018, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
бухгалтер алматы
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]
мои статьи
prov [0]
проверка
а [0]
а

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

       Необходимо посоветоваться с учредителями предприятия о целесообразности перехода на централизованное бухгалтерское обслуживание.

Вашим учредителям обязательно понадобится дополнительная информация. Мы всегда готовы к  встрече с ними.

      Чей человек бухгалтер?

У нас в Казахстане чаще всего бухгалтера нанимает и полностью его работой распоряжается главный менеджер фирмы, как бы он ни назывался: председатель правления, директор и т.п. Для управленческой теории и сложившейся в странах развитой рыночной экономики практики такой подход более чем спорный. Там традиционно бухгалтера нанимает собственник. Кто помнит советскую организацию дела, должен помнить также, что двух человек на предприятии назначала вышестоящая организация: директора и главного бухгалтера. Разумное было решение, образец для нынешних собственников. Дело в том, что между собственниками и высшим менеджментом объективно существует диалектическое противоречие: первые заинтересованы в прибыли, распределяемой на дивиденды; вторые – в минимизации выдергивания денег из бизнеса. На самом деле бухгалтерский учет обслуживает собственников, а для менеджеров существует управленческий учет. Обе формы учета как раз и ведут на Западе специализированные фирмы, опираясь на дорогостоящие программные комплексы, и потому для коммерческой структуры, желающей поставить финансовое управление на современный уровень, выгодно и целесообразно пользоваться аутсорсингом.

Независимое предприятие, выполняющее оба учета профессионально, не снимает противоречий между собственниками и высшим менеджментом, но убирает подозрения в односторонности подхода. А если учет ведет собственная бухгалтерская служба, то ее руководитель (главный бухгалтер), конечно, должен (что не всегда так) представлять интересы собственников. Что волнует собственников? Прибыль. Центральная задача бухгалтерии выявить все, что мешает максимизации возможности ее роста. Не исключая выявления ошибок менеджмента. В том числе и высшего.

       Минимизируете ли Вы налоги?

Уважаемые предприниматели, прежде чем мы ответим на этот вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с Уголовным Кодексом. Под минимизацией налогов многие понимают уклонение от уплаты налогов путем фальсификации первичных документов при совершении фиктивных сделок, где мы Вам однозначно не помощники. Мы не минимизируем налоги в выше изложенной интерпретации, но мы - определяем оптимальную налоговую систему для Вашей деятельности, и за дополнительную плату учим эффективному управлению предприятием, чтобы максимизировать прибыль и минимизировать издержки Вашего предприятия.

      Сколько у вас клиентов?

Вы - наш единственный клиент! Весь наш опыт и квалификация работают на Вас.

  Сколько бухгалтеров у Вас работает?

Достаточно. В режиме нормального взаимодействия Вашу организацию будут обслуживать минимум два бухгалтера, в экстраординарных случаях столько, сколько понадобиться, чтобы мы выполнили свои обязательства по договору.

     На какой бухгалтерской программе Вы работаете?

1-С Бухгалтерия.

      Какие направления деятельности вы обслуживаете?

Любые.

      Работаете ли вы с иностранными представительствами?

Да, работаем.

      В случае налоговой проверки, Вы предоставите свою территорию?

Плановые налоговые проверки проходят в нашем офисе. Внеплановые (встречные) проверки мы переносим на территорию НИ.

      Нужно мне самостоятельно представлять документы в налоговую инспекцию при встречной или камеральной проверке?

Документы готовим мы, но представляем их совместно, предварительно проведя все необходимые консультации с вашим директором.

      Есть ли скидки?

Конечно, есть – прежде всего, нашим постоянным партнерам, партнерам, которые очень строго придерживаются условий нашего договора и тем, кто рекламирует нас, клиентам с большим количеством финансово-хозяйственных операций, клиентам, работающим с нами по совместным инвестиционным проектам.

      За сдачу годового отчета выставляются дополнительные счета?

Да, в размере месячного счета.

 Какова Ваша ответственность в случае недоплаты (переплаты) налогов?

Если Вы их недоплатите по нашей вине, то мы компенсируем все штрафы и пеню, начисленные НИ. Переплату вернем из бюджета нашими усилиями.

      Могу я познакомиться с выделенным бухгалтером?

Обязательно, и будете с ним практически ежедневно решать текущие вопросы оперативного учета.

      Вы используете труд бухгалтеров-надомников?

Нет.

      Достаточно ли квалифицированные бухгалтера у вас работают?

Все бухгалтера работающие в нашей компании проходят тщательный конкурсный отбор. А вообще в принципе Вас этот вопрос не должен интересовать, так как мы несем полную материальную ответственность за штрафы, выписанные НИ по нашей вине.

Компания, специализирующаяся в области бухгалтерского учета аккумулирует на порядок больше знаний, умений, опыта, чем бухгалтер, лицом к лицу сталкивающийся с огромной массой правовых, налоговых и бухгалтерских нововведений. Представьте только – несколько главных бухгалтеров - в одной комнате! Сплошной обмен опытом! Ваше сотрудничество с профессиональной бухгалтерской организацией открывает доступ к консультациям и опыту коллектива профессионалов, за счет чего надежность и качество учета и отчетности вашей организации будут находиться на уровне, гарантирующем минимум столкновений с контролирующими органами, а значит - спокойствие и уверенность в будущем вашей организации.

     Почему хорошие бухгалтера идут к вам работать?

Наша компания зарегистрирована как юридическое лицо. Опытные и высоко квалифицированные специалисты предпочитают работать именно в организации, имеющей статус юридического лица. Причин этому несколько:

А). Юридическое лицо в отличие от  бухгалтера-надомника  (к сожалению это реалии нашего времени)  работает декларировано. Соответственно ценящий себя специалист получает гарантированный социальный пакет и приемлемую для себя заработную плату.

 Б). В глазах клиентов (никуда от этого не деться - это психология) предприятие по сравнению с приходящим бухгалтером даже звучит солиднее, надежнее и стабильнее.

  В чем преимущество  Вашей компании по сравнению с приходящим бухгалтером?

Самое главное: Компания в отличие от приходящего бухгалтера несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб. Любые штрафные санкции по бухучету со стороны налогового комитета решает Централизованная бухгалтерия. Если штраф все-таки вынесен налоговым комитетом, Централизованная Бухгалтерия полностью возмещает этот штраф. А цена разрешения подобных, к сожалению, нередких ситуаций для многих организаций порой бывает слишком высока. Вы готовы к этому риску?

      У нас есть свой хороший бухгалтер, зачем нам менять проверенного человека?

Руководители предприятий и предприниматели тратят огромное количество времени на ведение учета, составление отчетности, уплату налогов, общение с налоговыми органами, несмотря на то, что на 90% малых и средних предприятий в штате есть должность главного бухгалтера, а порой и нескольких бухгалтерских работников. Тем не менее, груз ответственности за правильность ведения учета, законом возложен на руководителя организации, это как административная ответственность организации, руководителя лично, так и уголовная ответственность в особых случаях.

В США, ЕС 70% предприятий малого и среднего бизнеса вообще не имеют в штате бухгалтерских работников. Эти компании пользуются внешним бухгалтерским обслуживанием, отдают бухгалтерию в аутсорсинг. Западный бизнес в жесткой конкурентной борьбе выбирает более дешевые и качественные способы покрытия потребности в ведении бухгалтерского учета и подготовке налоговой отчетности, и казахстанские компании постепенно также открывают для себя эту возможность.

Изучение международного опыта, взаимоотношений между предпринимателем и бухгалтером, показывает, что весь мир, практически, все ведущие страны, все предприниматели малого и среднего бизнеса свои взаимоотношения с налоговыми комитетами строят через систему централизованной бухгалтерии, а не через своего бухгалтера. В Казахстане система централизованной бухгалтерии только зарождается и за этим будущее.

      Что Вы делаете, если выделенный мне бухгалтер заболел или ушел в отпуск?

Вы никогда не останетесь один на один со своей бухгалтерией. Как минимум два человека курируют бухгалтерию фирмы. Отпуска в компании планируются всегда на вторую половину месяца, и не длятся более 15 дней.

      Будут ли ваши специалисты работать в моем офисе?

Они могут там работать, на условиях заключенного договора.

      Где хранятся оригиналы документов?

Оригиналы хранятся у нас, если иное не оговорено в договоре.

     А если вы потеряете мои документы?

Мы компенсируем Вам затраты на их восстановление согласно договору.

      Кто выставляет счета и счета-фактуры моим клиентам, печатает платежки?

Всю текущую первичную документацию готовите Вы согласно условиям договора. Мы только дадим рекомендации, как это делать правильно.

      Вы будете выполнять мои банковские операции?

Будем в качестве дополнительной платной услуги, за исключением кассовых операций с наличными средствами.

      Кто распоряжается моими счетами в банке?

Вы и распоряжаетесь, у нас никогда не будет права подписи финансовых документов Вашей организации.

      Кто подписывает бухгалтерскую и налоговую отчетность?

Ваш директор подписывает отчеты. Наша ответственность закрепляется актом приемки-сдачи выполненных услуг.

       Не является ли проблемой удаленность бухгалтерии от предприятия, потому что главный бухгалтер необходим нам всегда на своем рабочем месте?

Руководитель предприятия зачастую, интуитивно чувствуя потребность в контроле над важнейшим ресурсом организации - финансами, хочет, чтобы бухгалтер как "заведующий финансами предприятия" - кассой, расчетными счетами, был "всегда под рукой". 

При бухгалтерском обслуживании в роли бухгалтера выступает  наша организация, которая находится в другом офисе, порой очень даже не близко. Это останавливает многих руководителей от введения внешнего бухгалтерского обслуживания, несмотря на несомненные выгоды, которые оно сулит.

Требование контроля над финансами - абсолютно обоснованное и необходимое условие, эффективной работы предприятия, но наличие специального «подручного» человека, который дает справки о состоянии денежных средств предприятия, уже не единственный способ этого добиться.

Проблема контроля за финансовыми ресурсами решается в рамках внешнего бухгалтерского обслуживания достаточно просто – в организации клиента можно установить систему банк-клиент, что позволяет следить за своим расчетным счетом в режиме он-лайн.

Кроме того, наша бухгалтерская компания может регулярно, - хоть ежедневно - делать отчеты о состоянии расчетного счета и средств вашей организации - и отправлять руководителю компании-клиента через Интернет, факс, по электронной почте и другими возможными средствами связи.

В крайнем случае, у нас есть возможность предоставления сотрудника по местонахождению компании с условием кураторства нашей компанией. Все зависит от периодической необходимости в присутствии внешнего бухгалтера на месте. Конечно, в целях экономии предприниматель может обратиться к бухгалтеру-надомнику, но тогда ни о какой защите вообще речи идти не может.

Нас останавливает потребность обсуждения с главным бухгалтером последствий той или иной хозяйственной операции. Каким образом будет решаться этот вопрос?

Вполне разумно и экономически обосновано. Это  входит в компетенцию нашей компании,  устные и личные консультации руководителя обслуживаемой организации являются составной частью бухгалтерского обслуживания - и обслуживающий вас бухгалтер, доступен на телефоне, по электронной почте в он-лайн режиме.

В случае необходимости проводятся личные встречи и объяснения возникающих вопросов - хотя у руководителей, как правило, нет необходимости видеться с бухгалтером по 8 часов в день по 5 рабочих дней в неделю, особенно если учет хорошо поставлен и ведется должным образом.

        Нас отпугивает сложность перехода на централизованное бухгалтерское обслуживание            (необходимость навести порядок в работе).

При постановке на бухгалтерское обслуживание бухгалтер-специалист проводит упорядочение бизнес-процессов, связанных с учетом, и четкое инструктирование сотрудников вашей организации о тех функциях и действиях по оформлению и сбору первичных документов (авансовые отчеты, кассовые ордера, и т.п. документов), на основании которых затем ведется весь бухгалтерский учет. Этот момент, как правило, вызывает бурный протест у особо неорганизованных сотрудников организаций-Клиентов, привыкших к материнской опеке главбуха. Этот момент мы преодолеем совместно.

     Как в вашей компании решается вопрос соблюдения конфиденциальности?

Основной минус заключается в том, что бизнесмен, руководитель компании открывает все сведения о своей деятельности. В нашем случае финансовые сведения бизнесмен передает фактически в чужие руки (централизованной бухгалтерии) добровольно. Самым важным  является опасность утечки информации. Поэтому многие руководители организаций с недоверием относятся к нашему предложению.

Этот минус можно нивелировать. И каким образом? Вопросы конфиденциальности оговорены в договоре. По вашему желанию подписывается дополнительное приложение о конфиденциальности, и могут быть предложены специальные меры по усилению мер безопасности.

Опять же нет зависимости от сотрудников, которые «много знают».

    Мы вас не знаем, поэтому не могли бы мы получить рекомендации о вашей деятельности?

Да, конечно, мы можем дать вам телефоны наших клиентов, которые обслуживаются у нас.

     Нас не интересует ваше предложение, потому что непонятно для чего это нам нужно?

Необходимо выявить причину отказа. Ответить на возникшие вопросы.

     Мы сами сдаем отчетность.

Зачем руководителю предприятия самому сдавать отчетность, если это время можно посвятить развитию бизнеса.

     Бухгалтер родственник или знакомый директора.

С родственника и знакомого спрос маленький в отличие от сотрудничества с такой организацией как наша.

     Несете ли вы ответственность за период предшествующий заключения договора с вами?

При необходимости мы можем провести восстановление бухгалтерского учета за предшествуюший период и тогда будем нести ответственность в полном объеме.

     Какая связь между банком и вашим предприятием?

Мы специально созданы для расширения клиентской базы.

 Как это все будет выглядеть?

Если решение принято в пользу внешнего бухгалтерского обслуживания, следующая информация для Вас:

А если  сотрудник,  заполняющий первичку допустит ошибку?

Наш бухгалтер выявит ошибку и внесет необходимые исправления.

СХЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:

1. Бухгалтерская фирма вместо ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА;

Первая схема оптимальна для предприятий с большим документооборотом:

Операционная бухгалтерия находится у клиента, а вместо главбуха – бухгалтерская фирма.

То есть в штате организации имеется специалист, это может быть бухгалтер, менеджер, секретарь или кто-то ещё, кто выписывает первичную документацию.

Затем все документы передаются в обслуживающую бухгалтерию для отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете и формирования финансового результата.

Передача данных производится:

1. На бумажных носителях;

2. В электронном виде.

После подсчета налогов Клиента уведомляют о сумме и сроках уплаты, формируют платежные поручения и декларации.

Рекомендуемая частота обмена данными – 2 раза в месяц.

2. Бухгалтерская фирма вместо БУХГАЛТЕРИИ ВООБЩЕ.

Вторая схема, когда в организации нет счётных сотрудников вообще, подходит для предприятий с небольшим документооборотом, где нет необходимости выписывать документы в режиме нон-стоп.

Работа строится следующим образом – все необходимые документы:

-платёжные документы,

- накладные,

- акты выполненных работ,

- счета-фактуры и др.

создаются и распечатываются по распоряжению Клиента в бухгалтерской фирме.

Затем передаются (лично, по факсу, электронной почте или курьером) Клиенту для подписи, передачи покупателям, в банк или какие-либо другие организации, после чего возвращаются для дальнейшей работы в бухгалтерию.

Рекомендуемая частота обмена – по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: look@ (07.03.2015)
Просмотров: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018